Регистрация
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.marina-muchina.ru/

Установите себе баннер сайта

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 16
Яндекс.Метрика
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Отличник
5

Развитие логики и мышления

(методические материалы для учителей, воспитателей, педагогов детских центров)

Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.

С помощью игр на обобщение, классификацию, сравнение предметов учитель развивает мышление и логику дошкольника, а также младшего школьника.

 

 

 

 

Комментарии: