Регистрация
Час работы научит больше, чем день объяснения
Жан-Жак Руссо
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.marina-muchina.ru/

Установите себе баннер сайта

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 18
Яндекс.Метрика
Академия Педагогики
[Код виджета]
Prezentacii.com
Банк Интернет-портфолио учителей
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Отличник
5

   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
учителей начальных классов


Методические материалы

(материалы, необходимые каждому учителю)

Документы (всего: 29)
Документы (всего: 29)

Молодому завучу

(методические материалы, образцы справок, анализов уроков, внеклассных мероприятий, контрольных работ)

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. 

Завуч школы - емкое, короткое слово. В действительности же завуч является и организатором, и контролёром, и координатором, который призван оперативно «тушить пожары», возникающие в гремучей смеси педагогического коллектива.

   Завуч школы руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся.

   Завуч – это великий дипломат, он должен очень много знать, чтобы оказать помощь коллегам. А кто научит молодого учителя?! Конечно же, завуч. Да, завучем может быть не каждый. Нужно хорошо разбираться в людях, быть коммуникабельным, уметь расположить к себе, а если нужно, то действовать быстро. С одной стороны завуч - должность, а с другой - призвание.

   Завуч организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий.

   Завуч анализирует результаты учебной работы педагогического коллектива, организует работу по изучению передового педагогического опыта, содействует его внедрению в учебный процесс, постоянно информирует педагогических работников о новых формах и методах учебной работы, о новых педагогических технологиях.

   Завуч принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического совета учебного заведения, организует и контролирует выполнение его решений. Организует работу предметных кружков, факультативов, занятий курсов по выбору и осуществляет контроль над учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации учебно-воспитательного процесса, правил и норм охраны труда.

   В наше время, когда все стремительно меняется и любой руководитель разрывается на части от необходимости сделать то, что почти невозможно сделать, и успеть столько, сколько почти нереально успеть, незаменимыми помощниками директоров школ, безусловно, являются его заместители.

   Главной заботой завуча должно стать создание современной методической службы, определенной системы, обеспечивающей повышение квалификации учителей и воспитателей. Учителям необходимо плодотворное общение с коллегами и учащимися, выполнение разных ролей в различных делах. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении вызывает глубокое уважение к ним, как к учителю, так и к завучу.

   Для завуча значимым участком его работы является учебный процесс и его организация, который он моделирует и управляет, а также взаимодействие с родителями, учителями и учащимися. Завучи создают атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для педагогов.

   Завуч является «учителем учителей» – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста.

   Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль «двигателя», все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе.

   Можно утверждать, что завуч – это технолог учебного процесса. С одной стороны он является идеологом, специалистом по образовательным технологиям, а с другой проектировщиком и исполнителем управленческой технологии. Внимание завучей к управленческим технологиям во многом определяется не столько данью моде, сколько сложностью и масштабностью проблем образовательного процесса, требующих незамедлительного и квалифицированного решения. И там, где завучи стремятся эффективно решать проблемы, технологии управления становятся востребованными.

На этой странице Вы найдёте методические материалы для работы заместителя директора по УВР школы 1 ступени.


Адаптация первоклассников

(материалы для учителя)

Уважаемые коллеги!

В данном разделе Вы найдёте методические материалы по организации адаптационного периода первоклассника.


Семинар "Измерительные материалы итоговой оценки"

(презентация, текст выступления)

Семинар на тему "Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе".

 

Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)

Семинар "Работа с интерактивной доской"

(презентация, текст выступления)

Семинар "Работа с интерактивной доской" проводился для учителей нашего района.

Его цель - познакомить коллег с уникальными возможностями доски.


Документы (всего: 3)
Документы (всего: 3)

Семинар "Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников"

(текст выступления, анкеты)

Городской семинар "Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников" проводился для руководителей методических объединений учителей начальных классов. 


Документы (всего: 5)
Документы (всего: 5)

Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы

(вебинар для учителей)

Уважаемые коллеги!

На этой странице Вы можете ознакомиться с вебинаром, в котором представлен мой опыт работы по профориентации, а также опыт других учителей.

Искать в «Шпаргалки для учителя»
Загрузка...

Записи не найдены