Регистрация
 
Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим
Алексей Феофилактович Писемский
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-muchina.ru/
Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 1
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
5
Главное изображение

Тяжелые металлы и интеллектуальное здоровье детей

Ученые Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко совместно со специалистами городского и областного центров Госсанэпиднадзора исследовали показатели уровня интеллектуального развития у школьников 2, 7 и 10-х классов двух школ Воронежа, сопоставимых по уровню учебной нагрузки, но расположенных на территориях, существенно различающихся по уровню загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами.

Воронеж относится к числу городов с экологически опасной обстановкой, в его отдельных районах при неблагоприятных метеоусловиях в приземном слое атмосферы возможно значительное превышение предельно допустимых концентраций: по хрому шестивалентному – до 3 раз, марганцу – до 25 раз, меди – до 7,5 раз, а также по цинку, никелю и некоторым другим металлам.

Всего было обследовано 245 школьников.

Оказалось, что лучшие показатели уровня интеллектуального развития регистрировались среди всех возрастных групп детей, живущих на «благополучной» территории. Наибольшие различия между школами в уровне интеллектуального развития отмечены у школьников 7-х классов: доля учащихся с «хорошим» и «очень хорошим» интеллектом составила 93,62% в школе на экологически благополучной территории, а в школе из «неблагополучного» района – 75,76%. Доля учащихся со слабым интеллектом в школе на «неблагополучной» территории была почти в три раза выше, чем среди семиклассников «благополучного» района.

Комментарии: